О проекте

Единственный в Украине офисно-торгово-развлекательный центр строительство которого выполняется согласно требований систем оценки экологической эффективности зданий DGNB.

DGNB – самая молодая среди ведущих мировых рейтинговых систем оценки экологической эффективности зданий (первый зеленый сертификат был выдан в начале 2009 года).  Несмотря на это, стандарт получил широкое распространение в германоязычных странах Европы. При оценке зданий по DGNB анализу подвергаются шесть аспектов:

  • Экология
  • Экономика
  • Социально-культурные и функциональные аспекты
  • Техническое качество
  • Качество процесса
  • Качество расположения

Классическая 4-5-ти этажная концепция торгово-развлекательного центра предоставляет посетителям полный спектр услуг и сервисов. В ТРЦ выдержаны все основные принципы расположения и размеров зон торговли, логистики, якорных арендаторов и зон общего пользования. Концепцией предусмотрено наличие двух входных групп, что позволяет обеспечить работу супермаркета в круглосуточном режиме. В проекте присутствуют также все основные якорные функции: продуктовый супермаркет, супермаркет товаров для дома, универмаги одежды, детская зона обучения и развития, кинотеатр, фуд корт.

 

ФОРМАТ:

Согласно международной классификации, а также, учитывая характеристики и проектные показатели комплекса, ТРЦ  принадлежит к типу торговых центров «Районного формата» (Англ. NeighborhoodCenter).

 

Основные функциональные составляющие концепции ТРЦ  включают следующее:

 

Якоря – основа торгового центра:

 

   Продуктовый – супермаркет 
   Якорь в развлечениях - кинотеатр
   Фешн якорь – универмаг женской / мужской одежды, магазин детских товаров
   Социальная составляющая – детский центр

 

Торговая галерея – привлекательность торгового центра:

 

   Магазины одежды
   Магазины обуви
   Магазины косметики
   Рестораны., кафе и т.п.

 

Сервисные функции - удобство торгового центра:

 

   Аптека
   Ателье, химчистка
   Салон красоты, экспресс маникюр
   Упаковка подарков
   Пресса и пр.

 

ДИЗАЙН:

Концепция дизайна центра, фасады и рекомендации по дизайну интерьеров ТРЦ  разработаны архитектурным бюро RTKL (Великобритания) - одним из ведущих международных компаний в сфере торговой недвижимости (http://www.rtkl.com/). RTKL известно своей работой в Москве по проектированию одного из наиболее успешных центров Metropolis.

 

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ:

Для ТРЦ  разработана маркетинговая концепция, которая максимально соответствует требованиям и ожиданиям потенциальных посетителей и направлена на постоянный рост посещения торгового центра. Основная масса посетителей - это молодые люди с активной жизненной позицией, имеющие высшее образование. Они открыты к изучению нового и нестандартного. Такие люди ценят качество жизни, экономию времени и удобство транспортных путей при перемещении по городу. Для таких посетителей не интересен шопинг в чистом виде. Для них комплекс - это естественное продолжение семейного досуга, жилого пространства, где удобно, комфортно и есть всё необходимое на каждый день. Основная миссия - персональный подход к каждому клиенту и она выражена в слогане ТРЦ PODOL MALL - «Мы Вам рады». Название «PODOL MALL» (дословно можно перевести как «Подол торговый центр») четко ориентирует потенциальных посетителей на место нахождения объекта (на Подоле) и на тип объекта (Торговый Центр).

 

СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ:

Новая тенденция развития современных торговых центров заключается в размещении социально ориентированной составляющей, которая направлена на повышение лояльности потенциальных клиентов. Это поможет позитивно выделить проект среди прочих торговых центров. Для ТРЦ такой социальной составляющей станет детский центр развития Podol Kids Club – новая концепция детского развития. Данная концепция заключается в предоставлении широкого спектра образовательно- развивающих функций, в одном месте - на одной территории. Планируемый детский центр не имеет аналогов в столице.

 


Последние новости
Строительство ТРЦ продолжается согласно графику
01.11.2017
Строительство 4-5-ти этажного офисно-торгово-развлекательного центра проходит достаточно быстрыми темпами. Застройщик демонстрирует высокий уровень и качество выполняемых работ.
Все новости